Служба технической поддержки

Главная / Новости / Служба технической поддержки

Служба технической поддержки

Служба технической поддержки - очень важная функция любой компании-разработчика. Мы, в Праймсофт, считаем крайне важным обеспечивать качественное сопровождение наших проектов. Наличие качественного процесса разработки и службы технической поддержки - залог надежной и успешной работы. Запросы и отзывы наших клиентов позволяют нам оценить качество работы и своевременно устранять ошибки.

С целью поддержания высокого уровня качества оказания услуг, мы создали службу технической поддержки клиентов по всем выполняемым и выполненным проектам ООО “Праймсофт”. Служба технической поддержки доступна по адресу https://primesoftpro.ru/support/.

Техническая поддержка функционирует в рабочие дни (понедельник - пятница) с 10 до 19 часов. Все вопросы, поступающие в нерабочее время, сохраняются и рассматриваются в ближайший рабочий день.

Техническая поддержка позволяет зарегистрированному клиенту (заказчику) оставить обращение, которое автоматически поступает техническому специалисту, ведущему данный проект, или должностному лицу, курирующему данное направление работ. Обращение может содержать вопрос, описание технической проблемы или оценку работы продукта, специалиста. Клиент может наблюдать состояние обработки своего запроса с помощью информационных статусов.


Общение со специалистом по вопросу может быть неограниченным, для этого есть история сообщений и возможность комментирования сообщений. Каждому клиенту доступна только история его сообщений со службой поддержки.

Для того, чтобы воспользоваться службой техподдержки необходимо авторизоваться на странице https://primesoftpro.ru/support/. Для всех клиентов (заказчиков) компании Праймсофт мы создаем аккаунты при старте проекта. Для остальных, мы создаем аккаунты по запросу.

При необходимости онлайн общения со службой поддержки без регистрации на сайте компании доступен модуль обратной связи (правый нижний угол экрана), где круглосуточно в реальном времени Вы можете задать любой вопрос и получить ответ: от оценки стоимости проекта, до технических деталей реализации отдельных продуктов.

На данный момент службой техподдержки уже пользуются клиенты, для которых мы выполнили проекты Твоя-улыбка.рф, Армия-2016, Лечебный центр и другие. Если Вы не являетесь клиентом компании Праймсофт, отправьте онлайн-сообщение на подключение и мы готовы ответить на все Ваши вопросы.


Возврат к списку

Почему мы выполняем
работу хорошо
Уникальный накопленный опыт позволяет учесть любые, самые смелые пожелания заказчика. Детальная проработка всех возможных сценариев исключает сложные ситуации на более поздних этапах разработки.
Воплощение задумки в программном коде. Построение интерактивной рабочей модели приложения в строгом соответствии с эскизами.
Непрерывный контроль соответствия продукта требования информационной безопасности и специально разработанный набор тест-кейсов выводят наши приложения на высший уровень надежности и качества.